Полезная информация

Претензия на возврат денежных средств

Претензия - письменное уведомление, с которого начинается досудебное урегулирование спора.

Претензия – это юридический документ, содержащий требования одной из сторон договора, выдвигаемые в адрес другой стороны и касающиеся их прав и обязанностей согласно договору предоставления услуг, заключенному сторонами ранее.

Претензия о возврате денежных средств должна быть не только подготовлена, но и вручена адресату. Не достаточно просто направить письмо в адрес контрагента. по объективным Не вручение письма-требования, в большинстве случаев, негативно оценивается судом и может привести к тому, что досудебный порядок разрешения спора будет признан не выполненным.

Поэтому претензия отправляется по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Законодательством или письменными соглашениями могут предусматриваться определенные сроки для рассмотрения присланной претензии. Такое условие также должно быть соблюдено. До истечения отведенного на ответ времени не стоит подавать документы в суд.

Претензия на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества может быть направлена почтой, если продавец отказывается ее принимать или не хочет ставить отметку на Вашем экземпляре. Почтовый бланк станет доказательством получения претензии продавцом.

Структура претензии:

Нужно указать наименование организации, в которую вы ее отправляете, а также ФИО должностного лица, которому претензия адресована (директору, начальнику).

Ниже указываете свое имя полностью, адрес места жительства и контактный номер телефона.

Затем — место составления претензии (город) и дату составления документа.

По центру —Претензия.

В основной ее части необходимо сообщить фактические обстоятельства дела (например, когда и при каких обстоятельствах был приобретен товар, денежные средства за который вы хотите вернуть, причина, по которой вы просите вернуть денежные средства).

Указываете срок для ответа на претензию.

Перечень документов, прилагаемых к претензии. Они могут быть самыми различными — начиная с товарного чека и заканчивая заключением эксперта или актом осмотра.

В завершении - личная подпись обратившегося или его представителя. Во втором случае к претензии следует также приложить копию доверенности.

Получить дополнительную консультацию по тел: +7 (999) 927- 56-96

Яндекс.Метрика
Все права защищены © Профи консалт